С декабря т.г. на Интернет-странице Отделения ПФР по Тверской области для страхователей региона доступен новый электронный сервис – «Личный кабинет плательщика» http://176.114.201.190/.
За 4 месяца работы к сервису подключились 4,3 тыс. плательщиков страховых взносов, что составляет около 6% от общего количества плательщиков, состоящих на учете в территориальных органах ПФР Тверской области.
Анализ посещений web-сервисов, проведенный Отделением ПФР, показал, что достаточно активно плательщики используют услуги «Получение реестра платежей» и «Получение информации о состоянии расчетов».
Получение информации о платежах является особенно актуальным во время отчетной кампании, которая началась с 1 апреля т.г., т.к. более 50% ошибок в расчетах, допускаемых плательщиками страховых взносов, относятся к указанию неправильной суммы уплаченных страховых взносов. Использование электронного сервиса «Личный кабинет плательщика» позволит избежать допускаемых ошибок и избежать сдачи уточненных расчетов и, следовательно, сэкономить временные и трудовые ресурсы плательщиков.
С помощью электронного сервиса «Личный кабинет плательщика» работодатели и самозанятое население могут самостоятельно в режиме реального времени, находясь дома или в офисе, просмотреть информацию о сумме начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, произведенных платежах, состоянии задолженности, а также сформировать и распечатать платежный документ на оплату страховых взносов.
Для входа в «Личный кабинет плательщика» необходимо ввести регистрационный номер в ПФР и пароль. Получить пароль и подключиться к кабинету можно двумя способами:
1. в управлении ПФР по месту регистрации, написав заявление и получив регистрационную карту с паролем. При себе необходимо иметь паспорт и доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя плательщика;
2. дистанционно со страницы входа в «Личный кабинет плательщика».