В октябре продолжит свою работу мобильный офис Пенсионного фонда. Прием граждан будет проводиться:
1 октября в деревне Грузины Торжокского района;
2 октября в деревне Пирогово Торжокского района;
3 октября в поселке Медное Калининского района;
4 октября в поселке Мирный и деревне Холмец в Оленинском районе
5 октября в деревне Кавельщино Бельского района;
8 октября в поселке Калашниково Лихославльского района;
11 октября в поселке Редкино Конаковского района;
12 октября в селе Горицы и деревне Малое Василево Кимрского района;
15 октября в деревнях Лисково и Стрелиха Кесовогорского района;
16 октября в деревне Лужниково Вышневолоцкого района;
17 октября в деревне Упирвичи Торжокского района;
22-23 октября в деревнях Квасково, Большое Овсяниково и селе Егна Весьегонского района;
24 октября в поселке Эммаус Калининского района;
25 октября в деревнях Дмитрово, Яковлево, Бахмутово,Суково, Итомля Ржевского района;
26 октября в деревне Поддубье и поселке Граничный Фировского района.
Современные технологии позволяют вести вне стационарного офиса полноценный прием граждан и регистрацию документов по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда РФ. На выездном приеме специалисты фонда могут принять заявления на получение государственного сертификата на материнский капитал и на отказ от получения набора социальных услуг, предоставить консультацию по подготовке документов для оформления пенсии, рассчитать размер прибавки к пенсии в связи с индексацией и оказать помощь по другим вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда РФ. Работодатели также смогут проконсультироваться по вопросам уплаты страховых взносов и предоставления отчетности.
Узнать мобильную службу можно по логотипу ПФР на капоте специализированной машины и надписи «Пенсионный фонд Российской Федерации». Информация о датах и времени приема заблаговременно доводится до граждан через средства массовой информации, объявления размещаются в районных администрациях.
За девять месяцев 2012 года состоялось 87 выездных приемов, в ходе которых помощь получили 1168 жителя области.