В региональное отделение Пенсионного фонда поступило 2558 обращений от жителей Тверской области в 2011 году. Из них 1922 письменных обращения, в том числе 767 поступили через оn-line приемную Отделения ПФР https://www.pfrf.ru/ot_tver/online/. Количество письменных обращений и через Интернет по сравнению с предыдущим годом увеличилось в 2,2 раза.
Граждане обращались по различным вопросам. Четвертую часть всей корреспонденции составили вопросы о праве на установление трудовых пенсий, правильности исчисления размера пенсии и возможности его увеличения.
В 2011 году более значимым для граждан стал блок вопросов, касающихся оказания мер государственной социальной поддержки и социальных услуг, в частности, по вопросам распоряжения средствами материнского семейного капитала. В 2011 году поступило 238 таких обращений, тогда как в 2010 их было всего 52. Кроме того, в 2,5 раза увеличилось количество обращений по вопросам пенсионного страхования и инвестирования пенсионных накоплений.
По всем поступившим обращениям были своевременно даны ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.
Жители области могут обратиться в Отделение ПФР любым удобным способом:
обратиться на прием лично;
позвонить по телефону «горячей линии» (4822) 777-445;
написать письмо по адресу 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, дом 9, строение 1;
обратиться через online-приемную на странице Интернет-сайта https://www.pfrf.ru/ot_tver/online/;
обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы.