В 2011 году в управление Пенсионного фонда города Твери и Калининского района обратилось более 110 тысяч человек, то есть каждый четвертый житель города. Граждане обращаются с вопросами назначения и перерасчета пенсий и социальных выплат, получения материнского капитала и средств пенсионных накоплений. Работодатели и индивидуальные предприниматели - по вопросам начисления и уплаты страховых взносов и сдачи отчетности и т.д.
Напоминаем, что прием граждан проводится в Клиентской службе управления с 09.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 09.00 до 14.30 в пятницу без перерыва на обед.
Жители Московского района могут обращаться в Клиентскую службу по адресу Смоленский переулок дом 1а на первом этаже (телефон «горячей линии» 32-96-72). Жители Заволжского района - в Клиентскую службу на проспекте Победы, дом 3 - 2 этаж (телефон «горячей линии» 33-06-24).
Для тверичей, проживающих в Пролетарском, Центральном районах города и Калининском районе области, Клиентская служба работает на проспекте Победы дом 21 на первом этаже (телефон «горячей линии» 34-81-14, 34-80-97).
Обратившись в Клиентскую службу по месту жительства, каждый гражданин может получить консультацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда.
По вопросам организации приема граждан в управлении ПФР в г. Твери и Калининском районе работает телефон 77-89-45.