За 2024 год специалисты контакт-центра Отделения СФР по Республике Тыва проконсультировали более 58 тысяч жителей региона. Ежедневно операторы принимают порядка 230 звонков.
Чаще всего жители Тувы обращаются в контакт-центр с вопросами назначения и выплаты единого пособия. Также граждане интересовались графиком доставки пенсий, сроками выплат по листам нетрудоспособности, результатом рассмотрения заявлений на распоряжение средствами материнского капитала.
По телефону единого контакт-центра 8-800-100-0001 граждане могут получить консультации по всем услугам и мерам поддержки, оказываемым СФР. Все обращения, поступающие в контакт-центр, сначала обрабатываются виртуальным помощником. Если гражданину требуется более подробная информация, разговор перенаправляется на оператора.
Операторы линии Отделения СФР по Республике Тыва консультируют граждан с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, с 09.00 до 16.00 по пятницам. Звонок является бесплатным независимо от того, с какого телефона осуществляется — стационарного или мобильного. Информацию, которая содержит персональные данные, операторы могут представить после идентификации личности человека.
Кроме того, в Отделении СФР по Республике Тыва работает горячая линия для страхователей — 9-61-88. Здесь работодатели могут оперативно получить необходимую информацию по вопросам назначения и выплаты пособия работающим гражданам, отчетности в ОСФР, финансирования предупредительных мер и т.д.
Также задать интересующий вопрос общего характера граждане могут в официальных группах Отделения СФР по Республике Тыва в социальной сети ВКонтакте.