Отделение СФР по Республике Тыва информирует жителей региона о прекращении работы номера регионального контакт-центра (8 800 200 0543) в связи с переходом на федеральную линию единого контакт-центра (ЕКЦ).
С 18 ноября жители Тувы смогут получить консультации по телефону единого контакт-центра (8 800-100-0001) по всем направлениям деятельности СФР. Для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Сначала на звонок отвечает виртуальный помощник (предоставляет ответы на популярные типовые запросы: как оформить сертификат на материнский капитал, получить, сменить способ доставки пенсии и т.п.), затем звонок переводится на оператора I линии, при необходимости получения персонифицированной информации — на оператора II линии конкретного региона по месту проживания абонента.
Отделением СФР по Республике Тыва, начиная с 18.11.2024 года, будет осуществляться прием звонков по графику: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00.
Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Социальным фондом России входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Обслуживание телефонного номера регионального контакт-центра (8-800-200-0543) будет полностью прекращено с 18 ноября 2024 года.