За шесть месяцев 2024 года операторы регионального контакт-центра Отделения СФР по Республике Тыва оказали более 21 тысячи консультаций жителям региона. В среднем, в день на одного сотрудника группы дистанционного обслуживания приходится по 65 звонков.
Жители Тувы по телефону регионального контакт-центра 8-800-200-0543 могут получить консультации по всем услугам и мерам поддержки, оказываемым Социальным фондом России. Информацию, которая содержит персональные данные, операторы могут представить после идентификации личности человека.
Более 45% граждан, звонивших на горячую линию, получили консультации по единому пособию, на долю обращений по пенсионному обеспечению приходится 36%, по вопросам социального страхования приходится 6% звонков, по остальным вопросам менее 4%.
Операторы контакт-центра принимают звонки по номеру — 8-800-200-0543 с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 в будние дни. Звонок является бесплатным независимо от того, с какого телефона осуществляется – стационарного или мобильного.
Кроме того, в Отделении ОСФР по Республике Тыва работает горячая линия для страхователей — 9-61-88. Здесь работодатели могут оперативно получить необходимую информацию по вопросам назначения и выплаты пособия работающим гражданам, отчетности в СФР, администрирования страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расследования несчастных случаев на производстве или профессионального заболевания, финансирования предупредительных мер, и т.д.
Также задать интересующий вопрос общего характера граждане могут в официальных группах Отделения СФР по Республике Тыва в социальной сети ВКонтакте.