В 2016 году государственными услугами Пенсионного фонда через сеть Интернет воспользовалось более 16 тысяч жителей Тувы.
Популярность электронных сервисов ПФР с каждым годом только растёт. Пользоваться ими гораздо проще и удобнее, и что особенно важно – это не занимает много личного времени. В числе самых востребованных госуслуг– подача заявлений на назначение пенсии и выбор способа её доставки.
Электронные сервисы «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР полезны для граждан всех возрастов. К примеру, будущие пенсионеры могут контролировать пенсионные отчисления работодателей, а также рассчитать размер своей будущей пенсии. А нынешние пенсионеры — управлять доставкой пенсии и получать справочные документы о размерах пенсии и социальных выплат.
Одними из популярных продолжают оставаться электронные сервисы «Предварительная запись на прием» и «Предварительный заказ документов». В 2016 году данными услугами воспользовалось 8239 и 568 человек соответственно.
Владельцам сертификата на материнский (семейный) капитал удобен сервис информирования о размере (или остатке) средств материнского капитала. Помимо этого, жители республики через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и ЕПГУ (Единый портал госуслуг) имеют возможность подать заявления на получение сертификата на материнский капитал и на распоряжение его средствами. В прошлом году эти услуги в электронном виде уже получили 3429 человек.
Пользоваться госуслугами ПФР в электронном виде — просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учётную запись, посетив клиентскую службу территориальных отделений Пенсионного фонда или МФЦ. Полученные в ходе регистрации логин и пароль необходимо использовать для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru.