Жители Тувы начинают все активнее пользоваться электронными сервисами. По результатам деятельности по приему электронных заявлений о назначении и доставке пенсии ОПФР по РТ занимает 9 место среди Отделений ПФ в РФ.
В 2016 году Отделением ПФР по Республике Тыва было принято 11922 электронных заявления, в т.ч. 10895 через "Личный кабинет гражданина" на сайте ПФР, 1027 - через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ).
По состоянию на 1 марта 2017 года доля заявлений, поступивших в форме электронного документа, составила 84,7%.
ВАЖНО! Удобство и простота эксплуатации - отличительные признаки электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Сервис не только создает комфортные условия взаимодействия с Пенсионным фондом, но и значительно экономит время граждан, в том числе и пенсионеров.
Для того, чтобы подать заявление о назначении пенсии и ее доставке через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте www.gosuslugi.ru. Подтвердить учетную запись можно путем обращения в любое Управление Пенсионного фонда.