События

Основной целью конкурса является совершенствование деятельности клиентских служб, повышение профессионального уровня работников системы при оказании государственных услуг населению.

Конкурс среди специалистов будет проведен в три тура. Первый – это тестирование, которое содержит 40 профессиональных вопросов. Тестирование будет проведено на рабочих местах в on-line режиме 2 октября 2015г. По его результатам будут отобраны лучшие специалисты для прохождения в финал. Второй тур - выполнение домашнего задания на тему «15 минут». Третий тур – ответы на «Блиц-вопросы», презентация творческого задания «Нам - 25», а также демонстрация домашнего задания. Финал конкурса будет проведен в Кызыле 16 октября.

Победителю конкурса будет вручен диплом, переходящий кубок «Лучшая клиентская служба», а специалисту победителю кубок «Лучший специалист клиентской службы».

Проведение конкурсов «Лучшая клиентская служба» и «Лучший специалист клиентской службы» будет способствовать повышению качества обслуживания клиентов, достижению целевых показателей предоставления государственных услуг ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ