Основной целью конкурса является совершенствование деятельности клиентских служб, повышение профессионального уровня работников системы при оказании государственных услуг населению.
Конкурс среди специалистов будет проведен в три тура. Первый – это тестирование, которое содержит 40 профессиональных вопросов. Тестирование будет проведено на рабочих местах в on-line режиме 2 октября 2015г. По его результатам будут отобраны лучшие специалисты для прохождения в финал. Второй тур - выполнение домашнего задания на тему «15 минут». Третий тур – ответы на «Блиц-вопросы», презентация творческого задания «Нам - 25», а также демонстрация домашнего задания. Финал конкурса будет проведен в Кызыле 16 октября.
Победителю конкурса будет вручен диплом, переходящий кубок «Лучшая клиентская служба», а специалисту победителю кубок «Лучший специалист клиентской службы».
Проведение конкурсов «Лучшая клиентская служба» и «Лучший специалист клиентской службы» будет способствовать повышению качества обслуживания клиентов, достижению целевых показателей предоставления государственных услуг ПФР.