Работу семинара-совещания с начальниками УПФР открыла Управляющий Отделением Б.А. Тугур-оол.
Баяна Алексеевна напомнила, что повышение качества предоставления государственных услуг – приоритетная задача административной реформы, проводимой в России. Тем более, что госуслуги, предоставляемые ПФР, относятся к социально-значимым, затрагивающим наиболее важные аспекты в жизни человека, такие как пенсионное обеспечение, социальные выплаты.
Всего в плане семинара было заявлено 14 тем. Среди которых «Актуальные вопросы мониторинга качества предоставления гос.услуг ПФР», «Организация работы с отзывами граждан по оценке качества гос.услуг, размещенными в электронном виде на сайте «Ваш контроль» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет», «Взаимодействие с МФЦ», «Административная ответственность при нарушениях предоставления госуслуг» и ряд других.