В Туве – по состоянию на 31.12.2014 г. - к данному сервису подключились 64,44% работодателей и 40,27 % индивидуальных предпринимателей. Наибольшее количество плательщиков, зарегистрированных в «Личном кабинете плательщика» (ЛКП), отмечено в Сут-Хольском (107, 69%), Каа-Хемском (98,04%), Чаа-Хольском районах (90,91%) и в г. Ак-Довурак (100%).
За время работы электронного сервиса Пенсионного фонда к его возможностям страхователи республики обращались более 18 тыс. раз.
Главным преимуществом страхователя, зарегистрированного в ЛКП, является то, что он может оперативно осуществлять большое количество операций в любое удобное для него время. Так, ЛКП позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Напомним, что ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, а также для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др.
Чтобы подключиться к личному кабинету плательщика (ЛКП) необходимо подать заявку на регистрацию. Для этого следует ввести свой регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e - mail и выбрать один из способов получения кода активации:
1) в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи, если есть соглашение с ПФР по передаче данных по каналам связи; 2) по почте заказным письмом; 3) лично в органе ПФР. После подачи заявки на код активации специалист ПФР должен в течение 5 дней отправить код активации.