Сегодня в Кызыле открылись первые консультационные пункты Пенсионного фонда РФ в офисе Сбербанка и Сбербанка в столичном Управлении пенсионного фонда
В феврале текущего года Пенсионный фонд РФ и открытое акционерное общество «Сбербанк России» заключили Соглашение о взаимодействии по вопросам организации доставки пенсий и других социальных выплат через филиалы ОАО «Сбербанк России» и подписали Договор о порядке доставки пенсий через филиалы банка.
В соответствии с этим Соглашением между Отделением ПФР по Республике Тыва и Тувинским подразделением ОАО «Сбербанка России» в целях взаимного сотрудничества решено организовать совместные консультационные пункты в Управлениях Пенсионного фонда в районах и городах Кызыл, Ак-Довурак, а также в филиалах Отделения Сбербанка, которые будут работать по графику.
В консультационных точках пенсионеры смогут получать необходимую информацию как по пенсионному страхованию, так и по услугам банка. И работа первого из них позволит оценить, насколько данная услуга будет востребована.
Специалисты Пенсионного фонда в офисе Сбербанка готовы на месте принять от граждан заявление о вступлении в Программу государственного софинансирования пенсии или анкету для получения свидетельства о регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, проконсультировать по вопросам пенсионного обеспечения и страхования, материнского капитала и других социальных выплат. Представители банка проконсультируют посетителей по банковским услугам, и в том числе о возможности получения пенсии через банк.
В рамках данного пилотного проекта специалисты пенсионного фонда и Сбербанка проконсультируют посетителей по вторникам с 14 до 16 часов и по пятницам с 10 до 12 часов в Кызыле – в здании Управления ПФ по улице Красноармейская, 146 и офисе Сбербанка по адресу: ул. Кочетова, 31; в Ак-Довураке – в 14-15 часов по вторникам и четвергам. В районных управлениях Пенсионного фонда Сбербанк будет ждать клиентов один раз в неделю, в основном с 14 до 15 часов дня.
Это первый опыт и мы надеемся, что он окажется удачным, ведь главная цель создания подобных пунктов – удобство клиентов.