«В целях обеспечения хранения и поиска первичных документов, образующихся в ходе ведения индивидуального (персонифицированного) учета в Отделении ПФР по Республике Тыва в соответствии с приказом от 15.12.2009 №410 внедрен программно-аппаратный комплекс «Электронный архив документов персонифицированного учета». Электронный архив документов персонифицированного учета имеет весь необходимый инструментарий для проверки подлинности, целостного хранения всех компонент данного документа (собственно документ, открытый ключ страхователя, регистрационная карточка открытого ключа страхователя). Безусловным преимуществом использования ЭАПУ является колоссальные возможности по объемам хранения информации при крайне малой площади, занимаемой комплексом.
В целях внедрения Электронного архива документов персонифицированного учета территориальными органами ПФР, проведен анализ документов, представленных страхователями на бумажных носителях, формируются перечень страхователей с указанием регистрационных номеров ПФР и периодов, за которые страхователями документы персонифицированного учета представлены в территориальный орган ПФР”.