Каждая последняя суббота месяца является дополнительным днём приёма граждан во всех клиентских службах Отделения Социального фонда России по Тульской области. В марте такой день выпадает на 29 число.

В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы Отделения СФР по Тульской области будут работать по следующему графику:

- в Алексинском, Богородицком, Ефремовском, Кимовском, Киреевском, Узловском, Щекинском районах, а также в Туле (на ул. Пролетарская, д. 26 и на ул. Бр. Жабровых, д. 9А), Донском и Новомосковске (на ул. Комсомольской, 34б) — с 9 до 15 часов;

- в Арсеньевском, Белёвском, Венёвском, Воловском, Дубенском, Заокском, Каменском, Куркинском, Одоевском, Плавском, Суворовском, Тепло-Огарёвском, Чернском и Ясногорском районах, а также в Новомосковске (на ул. Мира, 1) и п. Ленинский — с 9 до 13 часов.

 «Как показывает практика, такой график особо востребован у работающих жителей области, так как теперь  они могут обратиться за услугами фонда в свой выходной день, не отпрашиваясь с работы. Введение дополнительного дня приема позволило улучшить качество клиентского обслуживания и повысило доступность сервисов СФР», - отметил управляющий  Отделением СФР по Тульской области Андрей Филиппов.

В дополнительную рабочую субботу можно получить полный спектр услуг регионального Отделения СФР. Приём ведётся как по живой очереди, так и по предварительной записи. Записаться на приём можно заранее в удобное для себя время через электронный сервис на сайте Социального фонда или на портале госуслуг.

Адреса клиентских служб в каждом городе и районе области указаны на сайте: https://sfr.gov.ru/branches/tula/.

Дополнительно напоминаем, что большинство услуг Отделения СФР по Тульской области доступно в электронном виде на портале госуслуг. Граждане могут дистанционно подать заявление на назначение единого пособия, о распоряжении материнским капиталом, на обеспечение техническими средствами реабилитации или получить необходимые справки, выписки и т. д.

Кроме того, решить возникший вопрос можно, позвонив в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по телефону 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный).

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ