С 1 октября 2016 года организована работа республиканского контакт-центра Отделения ПФР по Республике Татарстан с многоканальным номером +7 (843) 279-27-27 и обратной связью.
Контакт-центр Отделения является пилотным проектом, созданным с целью централизации обращений по всей Казани и повышения эффективности телефонного обслуживания граждан.
Последнее время сотрудники ПФР в г. Казани обрабатывали около 1000 обращений, по вопросам пенсионного законодательства, материнского капитала, социальных выплат и т.д., ежедневно, каждый в своем районе, с удержанием на линии до ответа оператора.
Уже сегодня специалисты контакт–центра обрабатывают поступающие звонки, осуществляя запись разговоров, формируя базу и историю обращений в автоматическом режиме по каждому гражданину.
«Даже если звонок был произведен в нерабочее время или абонент не дождался соединения, - оператор произведет ему обратный звонок и ответит на все вопросы», - отметил Управляющий Пенсионным фондом Российской Федерации по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
При соединении со специалистом контакт-центра граждане могут получить разъяснение по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ, а также индивидуальную консультацию по пенсионному обеспечению.
Автоматическая информационная система контакт–центра позволяет абонентам с помощью голосового меню самим выбрать интересующую тематику для получения ответов на типовые вопросы, узнать о местонахождении, графике работы и телефонах районных Управлений ПФР.