С 23 февраля татарстанцы могут обратиться в Единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8–800–1–00000–1.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
«На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека – путем использования кодового слова, которое гражданин устанавливает самостоятельно в своем личном кабинете на сайте СФР, во вкладке «профиль пользователя», – уточнил глава татарстанского Социального фонда Эдуард Вафин.
Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
В прошлом году Единый контакт-центр предоставил татарстанцам порядка 1 миллиона консультаций.