В адрес управляющего Отделением ПФР по Республике Татарстан пришла очередная благодарность от населения:
Добрый день!
Столкнулась с обращением в Пенсионный фонд в г. Набережные Челны в части использования средств материнского капитала. Сказать, что я поражена, ничего не сказать… Такого уровня сервиса, такого отношения специалистов я не встречала даже в коммерческих структурах! Спасибо вам огромное!
Перечень необходимых документов получила у онлайн-консультанта на сайте. Возникли вопросы, отправила СМС с фразой «консультация», перезвонил специалист ПФР, дал все необходимые пояснения. Собрала пакет документов, отправила по «электронке» в пятницу вечером, утром следующего понедельника перезвонил специалист ПФР, указал на замечания. Отправила СМС с фразой «запись», перезвонил специалист и записал меня на удобное время, сразу обозначил окно приема и адрес.
Пришла с пакетом документов, специалист ПФР (окно 31 –спасибо ей огромное) принял меня минута в минуту. Принял все документы и даже успел в отведенное для меня время оформить личный кабинет.
Я понимаю, что социальная неудовлетворенность очень высокая, но таким отношением к людям, таким уровнем сервиса, такой технологизацией всех процессов вы нивелируете многие негативные моменты. Выражаю огромную благодарность лично Эдуарду Фаттахову и всему коллективу Пенсионного фонда г. Набережные Челны.
Юлия Островская, г. Набережные Челны