Сегодня уже мало кого удивляют письма из Пенсионного фонда о состоянии лицевого счёта. В «письмах счастья» ПФР ежегодно информирует граждан о состоянии их пенсионных счетов, однако, не все четко представляют себе смысл содержания извещений. Как самостоятельно рассчитать сумму взноса? Как быть, если письмо не нашло адресата? Где получить полную информацию о накопленных средствах?
На эти и другие вопросы граждан отвечали специалисты Управления Пенсионного фонда в Вахитовском районе г. Казани во время проведения «горячей линии» 21 ноября.
Всем звонившим специалисты рекомендовали внимательно читать и хранить извещения ПФР. Ведь их цель – предоставить гражданину информацию об уплате работодателями страховых взносов, из которых в дальнейшим формируется пенсионный капитал будущей пенсии.
Дополнительно гражданам было разъяснено, что Пенсионный фонд РФ стремится развивать современные и удобные способы информирования граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. Уже сейчас информацию о состоянии лицевого счета можно получить в электронной форме через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения, а также через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. Помимо этого один раз в год каждый гражданин, зарегистрированный в системе обязательного пенсионного страхования, может бесплатно получить полную выписку из индивидуального лицевого счета в Управлении ПФР по месту жительства.
По заявленной теме в этот день позвонили 74 человека. Все получили квалифицированные разъяснения.