Управление ПФР по Камско-Устьинскому и Апастовскому
районам РТ недавно внедрило положительный опыт Отделения ПФР по Ульяновской
области по оценке качества обслуживания клиентов специалистами органов ПФР. В
каждой кабинке Клиентской службы размещены листки оценки качества работы
специалиста Управления (с фамилией специалиста) двух видов: с веселым смайликом
и грустным.
Клиентам Управления предлагается оценить качество
работы обслуживающего его специалиста. Для этого необходимо при положительной
оценке работы опустить листочек с веселым смайликом в специальный ящик при
выходе, если клиент остался чем-то не доволен, в ящик опускается листок с
грустным смайликом.
Это новшество дало положительный отклик клиентов Управления. По словам посетителей клиентской службы, не каждый обратившейся будет писать положительный или отрицательный отзыв в «Книгу жалоб и предложений», а тут благодаря листкам оценки качества каждый клиент анонимно и быстро может оценить работу обслужившего его специалиста Управления.