Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан информирует, что с 01.01.2024г. с целью перехода страхователей на беззаявительное (проактивное) взаимодействие с Социальным Фондом России в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2021г. №2010 планируется отключение «Шлюза приема документов».
Таким образом, c 01.01.2024г. прекращается технологический прием сведений для назначения страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию по форматам, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 г. №2375 «Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2021 году территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников».
С 01.01.2024г. страхователям необходимо обеспечить направление в Отделение Фонда сведений для назначения и выплаты застрахованным лицам страхового обеспечения в порядке и сроки, установленные Правилами получения Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2021г. №2010.