Для того, чтобы получить по телефонам горячих линий сведения, содержащие собственные личные данные, получить углубленные консультации специалистов фонда, важно получить кодовое слово. Это удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Гражданин имеет возможность оперативно узнать необходимую, социально значимую для него информацию.
Чтобы получить кодовое слово, необходимо подать заявление в ближайшей клиентской службе Пенсионного фонда, или зайти в личный кабинет гражданина на сайте ПФР и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
В нашем крае уже выдано около 64400 кодовых слов (в том числе только в 2020 и 2021 годах - 52745). Жители Ставрополья пользуются ими довольно активно.