Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн, воспользовавшись одним из наиболее удобных общедоступных способов.
Личный кабинет гражданина на сайте ПФР
Здесь граждане могут в удаленно получить все ключевые услуги Пенсионного фонда. В Личном кабинете можно без предварительной регистрации записаться на прием, подать необходимое заявление или заказать ряд документов. Авторизованные пользователи имеют доступ к расширенному функционалу. Для входа в электронный кабинет необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. и получить подтвержденную учетную запись.
Мобильное приложение ПФР
Услуги ПФР можно получить также с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах iOS и Android. Для входа необходимы логин и пароль от портала госуслуг. Это, по сути, аналог Личного кабинета на сайте www.pfrf.ru, разработанный для еще большего удобства и мобильности. Неавторизованным пользователям доступны функции поиска ближайшей клиентской службы Пенсионного фонда или МФЦ и записи на личный прием к специалистам выбранного Управления ПФР.
Консультации в социальных сетях
Отделение Пенсионного фонда по Ставропольскому краю ведет страницы в социальных сетях. Официальные аккаунты Отделения доступны в «Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Инстаграм». Здесь публикуется информация по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, а также осуществляется консультационная помощь.
Консультации по телефону «горячей» линии
Разъяснения по вопросам Пенсионного фонда можно получить по телефону контакт-центра краевого Отделения ПФР 8-800-600-02-36.
Или по телефонам горячих линий, которые можно найти в разделе «Контакты региона» на сайте ПФР.