Теперь каждый житель края может задать все интересующие его вопросы по бесплатному номеру 8-800-600-02-36.
Ежедневно в контакт-центр Отделения поступает около 300 обращений. С начала года сюда позвонили уже более 52 000 граждан.
Самыми частыми вопросами, с которыми обращаются жители края в контакт-центр, являются:
-установление, выплата и доставка пенсий, иных социальных выплат,
- распоряжение средствами материнского (семейного капитала) капитала и др.
На телефонах центра работают хорошо подготовленные специалисты Отделения, которые ведут статистику звонков и могут ответить на любые вопросы в компетенции ведомства. Если ваш вопрос требует предоставление персональных данных, то специалист центра попросит вас назвать специальное кодовое слово. Такое слово выдают в клиентских службах ПФР по краю при личном обращении, или гражданин подает заявление о его выдаче в личном кабинете на сайте ПФР.
По телефону контакт-центра можно также записаться на прием в органы ПФР Ставрополья, обратиться с жалобой. Если обращение клиента требует длительного времени для рассмотрения, то оператор перезвонит гражданину, как только вопрос будет решен.
Помимо работы краевого контакт-центра в каждой клиентской службе ПФР Ставрополья функционирует местная «горячая линия». Все необходимые телефоны можно найти на сайте ПФР во вкладке «Информация для жителей региона».
В органы ПФР легко обратиться также на сайте ПФР, на страницах Отделения в социальных сетях.