Многие вопросы жителей края, поступающих на телефоны горячих линий и контакт-центра требуют обращения к личным данным гражданина. Это и размер пенсии, и сведения о трудовой деятельности, заработка и многие другие.
Конечно, такие сведения относятся к разряду персональных данных, и для их получения нужно подтвердить личность.
В таком случае гражданин может обратиться в ПФР лично, или воспользоваться кодовым словом во время своего звонка в органы Пенсионного фонда края.
Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске, гражданин имеет возможность оперативно узнать необходимую, социально значимую для него информацию.
Чтобы получить кодовое слово, необходимо подать заявление в ближайшей клиентской службе Пенсионного фонда, или зайти в личный кабинет гражданина на сайте ПФР и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
В нашем крае выдано уже более 94 000 кодовых слов. Жители Ставрополья пользуются ими довольно активно: с начала года углубленную консультацию получили несколько тысяч граждан.