Очень часто жители Ставрополья, обращаясь в Пенсионный фонд по телефонам горячих линий, интересуются размером своей пенсии, продолжительностью стажа, сведениями о доставке и заработке. Подобные данные относятся к персональным, а значит, не могут разглашаться без подтверждения личности.
Поэтому, если решение вопроса требует использования персональных данных человека, то в таком случае гражданин может обратиться в ПФР лично, или воспользоваться кодовым словом во время своего звонка на «горячую линию» или контакт-центр.
Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске, гражданин имеет возможность оперативно узнать необходимую, социально значимую для него информацию.
Чтобы получить кодовое слово, необходимо подать заявление в ближайшей клиентской службе Пенсионного фонда, или зайти в личный кабинет гражданина на сайте ПФР и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
В нашем крае выдано уже более 22 000 кодовых слов. Жители Ставрополья пользуются ими довольно активно: с начала года углубленную консультацию получили несколько тысяч граждан.