ПФР старается всегда быть отрытым для граждан, давать разъяснения на любые вопросы жителей по самым различным каналам взаимодействия, большое внимание уделяя и маломобильным категориям граждан.
Так, органы Пенсионного фонда края с начала года дали более 38 тысяч устных консультаций.
Больше 55 тысяч человек записались на прием предварительно по телефону или на сайте Пенсионного фонда.
Специалистами ПФР края даны ответы на 3924 письменных обращений граждан Ставрополья.
Непосредственно в Отделение поступили 2518 письменных обращения, из них около 24 % пришли в электронном виде через портал электронных сервисов ПФР.
Более 38 тысяч жителей Ставрополья позвонили в органы ПФР края на телефоны «горячих линий», всем им были даны подробные консультации.
Население Ставрополья волнуют вопросы: правильности исчисления пенсии, права на пенсию, перерасчета и индексации пенсии, материнского капитала, социальных услуг, пенсионного страхования, новых выплат на детей,возможности получения услуг в электронном виде.
Почти 35 тысяч граждан Ставрополья обратились за получением (регистрацией, подтверждением, восстановлением, удалением) единой учетной записи, которая дает возможность получить доступ к множеству государственных информационных систем.
Более 6 тысяч вопросов задали жители Ставрополья в социальных сетях.