При подаче заявления на единовременную выплату семьям с детьми от 3 до 16 лет часть граждан допустила ошибки при указании банковских реквизитов и счета.
Если ваше заявление на выплату семьям с детьми от 3 до 16 детей одобрено, но деньги не поступили, то, как правило, проблема заключается в неверно указанных банковских реквизитах. Если это так, то новое заявление подавать не нужно.
В настоящее время органы ПФР края осуществляют работу по уточнению данных путем телефонного обзвона заявителей.
Предупреждаем жителей края, что сотрудники фонда не спрашивают у гражданина номера банковских карт, пароли, коды безопасности, данные на оборотной стороны карт, данные паспорта. Остерегайтесь мошенников.
Обратиться в ПФР можно, позвонив на телефон контакт-центра Отделения: (8652)94-21-15. Также можно позвонить на горячую линию любого территориального управления ПФР. Данные телефоны можно найти во вкладке «Контакты региона» на сайте pfrf.ru.
Кроме того, можно направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru, специально разработанный и запущенный для информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты на детей.
Получить ответы на вопросы можно в социальных сетях на официальных страницах Отделения.
Также можно заказать обратный звонок, направив ФИО, номер телефона на адрес Zvonok@036.pfr.ru