В личном кабинете гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации реализован электронный сервис (ЭС ПФР) по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета (база ПУ), со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА).
Указанный сервис дает возможность гражданину самостоятельно, без посещения клиентской службы ПФР, актуализировать свои анкетные данные, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.
Режим реализован следующим образом.
После авторизации гражданина на портале ЭС ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе ПУ ПФР. При выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА.
Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР».
В случае, если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале ЭС ПФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».