Для обслуживания населения в непосредственной близости от места проживания в городах и районах края Пенсионным фондом организованы мобильные клиентские службы, которые работают вне административных помещений органов ПФР по всем вопросам, относящимся к компетенции организации. Приём заявлений на назначение, перерасчет пенсии, выдача различных справок, в том числе справок о размере пенсий, на получение субсидий, также входит в комплекс услуг, предоставляемых мобильной клиентской службой.
Мобильными клиентскими службами территориальных управлений ПФР края в сентябре 2019 года будут осуществлены выезды в 104 пункта.
Приёмы граждан пройдут в зданиях местных администраций, сельских клубах, центрах социального обслуживания населения и в организациях.
С начала года мобильные клиентские службы выезжали уже 1832 раза.
Это особенно актуально для удаленных сел, поселков и хуторов, жителям которых не всегда удобно добираться до районного центра.
Также жители края активно пользуются телефонными консультациями. Телефоны «Горячей линии» имеются в каждой клиентской службе Пенсионного фонда Ставропольского края. С 1 июля 2019 года в краевом Отделении ПФР функционирует контакт-центр. Наличие внутренней корпоративной связи органов ПФР в крае позволяет оперативно принимать и рассматривать звонки, поступающие по вопросам, относящимся к ведению ПФР.
В 2019 году по состоянию на сентябрь принято и рассмотрено специалистами ПФР более 37 000 звонков.
Также граждане могут адресовать свои вопросы на сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru, на страницы Отделения ПФР по СК в социальных сетях.