С 1 июля текущего года в Отделении ПФР по Ставропольскому краю начал функционировать контакт-центр, куда может обратиться по телефону любой житель края. Телефон центра (8652)94-21-15.
За день на него поступает около 200 обращений. На телефонах контакт-центра работают хорошо подготовленные специалисты Отделения, которые ведут статистику звонков и могут ответить на любые вопросы граждан. Если ваш вопрос требует предоставление персональных данных, то специалист центра попросит вас назвать специальное кодовое слово. Такое слово выдают в клиентских службах ПФР по краю при личном обращении.
По телефону контакт-центра можно записаться на прием в органы ПФР Ставрополья, обратиться с жалобой, задать любые интересующие вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда. Если обращение клиента требует длительного времени для рассмотрения, то оператор перезвонит гражданину, как только вопрос будет решен.
Самыми частыми вопросами, с которыми обращаются наши граждане в контакт-центр, являются:
-установление и выплата пенсий, иных социальных выплат,
- распоряжение средствами материнского (семейного капитала) капитала и др.
Помимо работы краевого контакт-центра в каждой клиентской службе ПФР Ставрополья функционирует местная «горячая линия». Все необходимые телефоны можно найти на сайте ПФР во вкладке «Информация для жителей региона».
В органы ПФР легко обратиться также на сайте ПФР, на страницах Отделения в социальных сетях.