ПФР старается всегда быть отрытым для граждан, давать разъяснения на любые вопросы жителей по самым различным каналам взаимодействия, большое внимание уделяя и маломобильным категориям граждан.
Так, органы Пенсионного фонда края с начала года дали более 73909 устных консультаций.
Больше 33447 человек записались на прием предварительно по телефону или на сайте Пенсионного фонда.
Специалистами ПФР края даны ответы на 3368 письменных обращений граждан Ставрополья.
Непосредственно в Отделение поступили 1453 письменных обращения, из них около 17.7 % пришли в электронном виде через портал электронных сервисов ПФР.
Более 30601 жителей Ставрополья позвонили в органы ПФР края на телефоны «горячих линий», всем им были даны подробные консультации.
Население Ставрополья волнуют вопросы: правильности исчисления пенсии, права на пенсию, перерасчета и индексации пенсии, материнского капитала, социальных услуг, пенсионного страхования, возможности получения услуг в электронном виде.
Более 32734 граждан Ставрополья обратились за получением единой учетной записи, которая дает возможность получить доступ к множеству государственных информационных систем.
Для разъяснения населению основ пенсионного законодательства управлениями ПФР было проведено 234 занятия (обучились 3500 чел) «Пенсионной школы», 136 телефонных информационных марафонов «Вопрос дня» (позвонили 2267 чел.).