В начале мая текущего года Отделение ПФР по Ставропольскому краю впервые объявило о проведении профессионального конкурса «Лучшая клиентская служба территориальных органов ПФР Ставропольского края».
В профсоревновании принимают участие все 33 клиентские службы ПФР края. Оценка эффективности каждой определяется по установленным критериям, которые охватывают все основные направления деятельности службы с учетом их значимости.
Среди оцениваемых направлений работы: повышение качества и доступности государственных услуг, организация приема граждан и универсальность специалистов.
Отдельное внимание обращается на доступность предварительной записи на прием через сайт ПФР, а также заинтересованности получения госуслуг через Интернет различными категориями граждан.
Победителей будут определять ежемесячно, вручая переходную награду.
Лидерами конкурса в мае стали клиентские службы ПФР в Туркменском и Кировском районах Ставропольского края.
Проведение профессиональных соревнований мотивирует сотрудников на улучшение качества работы, повышение мастерства, апеллирует к амбициозности, гордости за свой труд, а в результате способствует повышению квалификации, стимулирует профессиональный рост и улучшение взаимоотношений в коллективе.