События

В соответствии с действующим законодательством доставка пенсий и иных социальных выплат получателям производится через организации почтовой связи, кредитные организации (банки) и иные организации, с которыми органом Пенсионного фонда заключены соответствующие договоры.

На сегодняшний день 67% пенсионеров Ставрополья получают пенсию на счет в банке,  33% предпочитают получить свои деньги на дому.

Пенсионер вправе сам выбрать любую доставочную организацию, а также удобный для себя способ получения пенсии. Это может быть: вручение суммы в кассе организации, осуществляющей доставку, или на дому, либо зачисление суммы пенсии и других выплат на счет пенсионера в кредитной организации.

Пенсионеру достаточно лично, либо через своего законного представителя (доверенного лица), обратиться в орган, осуществляющий его пенсионного обеспечение, с заявлением о выборе доставочного предприятия и способа доставки.

Такое заявление можно представить по почте, через МФЦ, либо подать заявление в электронной форме в Личном кабинете застрахованного лица на официальном сайте ПФР.

Если пенсионер выбрал доставочную организацию, с которой у ПФР договор не заключен, рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии через эту организацию приостанавливается до заключения соответствующего договора, но не более чем на три месяца. Если организация откажется от заключения договора с органом ПФР, пенсионеру необходимо будет выбрать другую доставочную организацию.

Получение пенсии и выплат на дом

При доставке пенсий на дом доставочная организация составляет график доставки пенсий в период с 3 по 24 число месяца, учитывая проживание получателя, пути следования доставщиков и обеспечение их безопасности. Согласно такому графику каждому пенсионеру устанавливается дата получения пенсии.

График может обновляться, об этом доставочная организация обязательно предупредит пенсионера, не позднее, чем за один месяц до наступления срока доставки пенсии в соответствии с измененным графиком. Но, тем не менее, пенсия гражданином будет получена в дату, установленную ему по графику.

Если же пенсионер отсутствовал в дату доставки пенсии по месту жительства, он может получить её в последующие дни месяца в кассе отделения почтовой связи, но не позднее окончания периода доставки – 24 числа.

Выплата пенсии через кассу отделения Почты

Выплаты пенсий через кассу отделения почтовой связи также производится в установленную графиком дату. Для того, чтобы получать деньги таким способом, пенсионер должен обратиться с соответствующим заявлением в отделение почтовой связи по месту жительства.

Если же дата доставки приходится на выходные или праздничные дни, то доставка может быть произведена досрочно, но в пределах текущего месяца и не ранее чем за три дня до наступления даты получения пенсии, установленной по графику.

Выплата пенсий иными доставочными организациями

Выплата пенсий пенсионерам, проживающим в городе Минеральные Воды, осуществляется иной доставочной организацией – ООО «Ветеран». Организация доставки пенсий ООО «Ветеран» аналогична доставке пенсии предприятием почтовой связи.

Выплата пенсии кредитными учреждениями

Пенсионер, подав заявление в управление ПФР по месту жительства, может перевести доставку своей пенсии на  счет по вкладу, счет банковской карты, открытый в кредитной организации. Порядок выплаты пенсий через кредитные организации имеет некоторые отличия. Выплата также осуществляется за текущий месяц, только её доставка производится в дату, установленную договором - 11, 12 и  24 числа месяца в зависимости от того, в какой банк, его филиал или дополнительный офис, производится перечисление пенсий.

Весь перечень организаций, с которыми в настоящее время Отделением заключены договоры о доставке пенсий, можно увидеть на сайте ПФР, в разделе «Информация для жителей региона» - «Гражданам».

По желанию гражданина пенсия может выплачиваться по доверенности, выдаваемой в порядке, установленном законодательством. Доставка пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия документа при условии ежегодного подтверждения пенсионером факта регистрации по месту жительства или пребывания документами о регистрации в органах регистрационного учета, если в течение соответствующего года пенсионер не получал пенсию лично.

По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда.

Телефон горячей линии Отделения ПФР – 94-21-15

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ