Из общего количества всех обращений почти 42 000 граждан получили устную консультацию, около 2 000 – письменные ответы, более 18 000 воспользовались услугами телефона «Горячей линии».
Больше 60% всех обращений поступило от людей пенсионного возраста.
Население Ставрополья волнуют вопросы: правильности исчисления пенсии, права на пенсию, перерасчета и индексации пенсии, материнского капитала, социальных услуг, пенсионного страхования, возможности получения услуг в электронном виде.
Больше 17 000 человек записались на прием предварительно по телефону или на сайте Пенсионного фонда.
Более 19 500 граждан Ставрополья обратились за созданием, подтверждением, восстановлением, удалением учетной записи на Едином портале государственных услуг. Подтвержденная запись дает возможность получить доступ к множеству государственных информационных систем, в том числе возможность получить большое количество услуг ПФР, не выходя из дома.
Количество обращений и заявлений через интернет неуклонно растет (начала года - более 30 000 заявлений).
Основы пенсионного законодательства донесены до граждан с помощью «Пенсионных школ», с начала года их проведено уже более 100. Не теряют популярности у населения и телефонные информационные марафоны, за первый квартал их проведено уже 139.