Пенсионный фонд стремится к созданию комфортных условий для получения госуслуг всеми категориями граждан. Приоритетной задачей краевого ПФР всегда являлось повышение качества обслуживания населения. Для людей с ограниченными возможностями здоровья в клиентских службах фонда предусмотрено необходимое оборудование и оснащение: от информационно-тактильных знаков до кнопок экстренного вызова, мнемокарт и пандусов.
Если по каким-либо причинам маломобильным гражданам не удобно лично посетить Пенсионный фонд по месту жительства, то всегда есть возможность вызвать специалиста ПФР к себе на дом. Таким правом на Ставрополье воспользовались уже более 269 человек.
В удаленные уголки края выезжают мобильные клиентские службы, даты и время их прима можно узнать на сайте ПФР, или позвонив в орган ПФР по месту жительства. За текущий год уже осуществлено порядка 592 таких выездов.
Важно, что государственные услуги можно получить, не выходя из дома, воспользовавшись Личным кабинетом на сайте pfrf.ru или портале государственных услуг.
Сайт Пенсионного фонда имеет версию для слабовидящих, а также оснащен голосовым помощником.