ПФР старается всегда быть отрытым для граждан, давать разъяснения на любые вопросы жителей по самым различным каналам взаимодействия, большое внимание уделяя и маломобильным категориям граждан.
Так, органы Пенсионного фонда края с начала года дали более 69 тысяч устных консультаций.
Больше 38 тысяч человек записались на прием предварительно по телефону или на сайте Пенсионного фонда.
Специалистами ПФР края даны ответы на 2814 письменных обращений граждан Ставрополья, из них около 551 пришли в электронном виде через портал электронных сервисов ПФР.
Более 35 тысяч жителей Ставрополья позвонили в органы ПФР края на телефоны «горячих линий», всем им были даны подробные консультации.
Население Ставрополья волнуют вопросы: правильности исчисления пенсии, права на пенсию, перерасчета и индексации пенсии, материнского капитала, социальных услуг, пенсионного страхования, возможности получения услуг в электронном виде.
Более 20 тысяч граждан Ставрополья обратились за получением единой учетной записи, которая дает возможность получить доступ к множеству государственных информационных систем.
Для разъяснения населению основ пенсионного законодательства управлениями ПФР было проведено 192 занятия (обучились 2461 чел) «Пенсионной школы», 884 телефонных информационных марафонов «Вопрос дня» (позвонили 2077 чел.).