Большой объем информации (новости, последние изменения в пенсионном законодательстве для различных категорий граждан, справочные материалы, графики работы и приема населения и т.д.) можно найти на официальном сайте ПФР pfrf.ru, где есть и региональная страница краевого Отделения ПФР.
Широко используется online-приемная. Она является дополнительным средством для обращения граждан в краевое Отделение ПФР. Информация о персональных данных, направленная через приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона «О персональных данных».
Также Отделение ведет прием граждан посредством системы Skype, что позволяет пообщаться со специалистом «вживую», в режиме диалога. Особенно популярной это система стала у граждан, проживающих заграницей. Обратиться с вопросом можно в рабочее время Отделения. Все обращения фиксируются в электронном журнале, при необходимости, к приему привлекаются специалисты профильных структурных подразделений и руководство. Если у гражданина нет web-камеры или гарнитуры с микрофоном, пообщаться со специалистами можно через Chart, задав вопрос письменно в диалоговом окне.
Для большей доступности, особенно для молодежной аудитории, Пенсионный фонд РФ представлен в социальных сетях: Тwitter, Facebook, «ВКонтакте», форум мам Ставрополья MamaSK. Социальные и рекламные ролики Пенсионного фонда можно увидеть в Youtube.
Регулярно краевое Отделение ПФР ведет онлайн-консультации на ведущих информационных порталах края. Уже третий год ведутся консультации по вопросам материнского (семейного) капитала на портале «МамаСК». Кроме того, получить ответы по основным направлениям работы Пенсионного фонда можно в официальной группе Отделения в сети «Вконтакте».