Органами ПФР края активно осуществляется организация электронного информационного взаимодействия со страхователями. Оно позволяет, прежде всего, застрахованным лицам, состоящим в трудовых отношениях, реализовать право на обращение за установлением страховой пенсии через работодателя. Кроме того, посредством электронного обмена данными, позволяет сократить время на представление необходимых для назначения пенсии документов без посещения управлений ПФР и оперативно уведомляет о необходимости представления дополнительных документов (в случае возникновения такой ситуации), а также снижает коррупционные риски.
Основной задачей взаимодействия является представление страхователями территориальным органам ПФР электронных образов документов о пенсионных правах застрахованных лиц, в том числе документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ, для своевременного и правильного назначения пенсий. Страхователь предоставляет указанные документы по каналу БПИ.
Также следует отметить, что одновременно реализована возможность обращения за назначением пенсии путем подачи заявления с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru) и информационной системы ПФР «Личный кабинет застрахованного лица» (es.pfrf.ru).