Органы ПФР Ставропольского края продолжают активно взаимодействовать с населением и отвечать на самые актуальные вопросы граждан.
За первое полугодие текущего года более 110 тысяч обращений ставропольцев поступили в Отделение и территориальные управления ПФР.
Из общего количества обращений почти 75 тысяч человек обратились лично, более 2 тысяч - письменно, 32 тысячи человек воспользовались телефонами «Горячей линии» органов ПФР края. В ходе информационных телефонных марафонов задали вопросы более 3 тысяч человек. В «общественной приемной» Отделения на устном приеме были приняты почти 300 человек.
Не теряют спроса у граждан и мобильные клиентские службы территориальных управлений ПФР. За полгода к ним уже обратились свыше 9 тысяч граждан.
Продолжают работу так называемые «пенсионные школы», в них за шесть месяцев обучились более 2 тысяч человек.
Стоит отметить, что жители Ставрополья все чаще стали прибегать к современным методам обращения. Так, с помощью средств коммуникации SKYPE в 1 полугодии 2014 года разъяснения по интересующим вопросам получили 156 человек. Обращались граждане, проживающие не только на территории края, но и за границей (Беларусь, Украина, Испания, Германия, Греция, Азербайджан, Ливия).
Почти 716 обращений поступили в электронном виде через онлайн-приёмную сайта ПФР. Самыми актуальными вопросами жителей Ставрополья стали: правильность исчисления размера пенсии, пенсионное страхование и инвестирование пенсионных накоплений, вопросы о мерах государственной социальной поддержки и социальных услуг, о праве на пенсию и выплате, доставке пенсии.
Немного статистики:
- большинство обратившихся в органы ПФР края – это граждане пенсионного возраста.
- более 64% от общего числа письменных обращений поступили от женщин (по всем обращениям нет данных).
По закону обращения граждан рассматриваются в установленные сроки. Для письменных обращений срок рассмотрения составляет 30 дней. При возникновении необходимости сотрудники ПФР делают запросы в различные организации, территориальные органы Пенсионного фонда по всей России, выполняют проверки.
Все жители края, имеющие вопросы к специалистам ПФР, могут обратиться за разъяснениями в территориальные органы Пенсионного фонда края лично, по телефонам горячих линий, на сайте pfrf.ru, в соцсети ВКонтакте.
Телефон «горячей линии» краевого Отделения ПФР – (8652) 94-21-15.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети