Органы ПФР края продолжают активно взаимодействовать с населением и отвечать на самые актуальные вопросы граждан.
За первое полугодие текущего года более 131500 обращений ставропольцев поступило в Отделение и территориальные управления ПФР.
Из общего количества обращений почти 97 000 человек обратились лично, более 2 000 – письменно, 32 390 человек воспользовались телефонами «Горячей линии» органов ПФР края, более 3 500 человек задали свои вопросы в ходе информационных телефонных марафонов.
В «общественной приемной» Отделения на устном приеме были приняты 347 человек.
Не теряет спроса у граждан, как один из каналов коммуникации со специалистами, и мобильные клиентские службы территориальных управлений ПФР. За полгода к ним уже обратились 11700 граждан.
Продолжают работу так называемые «пенсионные школы», в них за шесть месяцев обучилось более 2 600 человек.
Стоит отметить, что жители края все чаще стали прибегать к современным методам обращения. Так, с помощью средств коммуникации SKYPE в 1 полугодии разъяснения по интересующим вопросам получили 148 человек. Обращались граждане, проживающие не только на территории края, но и за границей (Беларусь, Украина, Испания, Германия, Греция, Азербайджан, Ливия).
Почти 700 обращений поступили в электронном виде через онлайн-приёмную сайта ПФР.
Самыми актуальными вопросами жителей Ставрополья стали: правильность исчисления размера пенсии, пенсионное страхование и инвестирование пенсионных накоплений, вопросы о мерах государственной социальной поддержки и социальных услуг, о праве на пенсию и выплате, доставке пенсии.
_________________________________________________________________________________________________________________________
Немного статистики:
- большинство обратившихся в органы оПФР края – это граждане пенсионного возраста.
- более 60% от общего числа обращений поступили от женщин.
По закону обращения граждан рассматриваются в установленные сроки. Так, для письменных обращений срок рассмотрения составляет 30 дней. При возникновении необходимости сотрудники ПФР, делают запросы в различные организации, территориальные органы Пенсионного фонда по всей России, выполняют проверки.
Все жители края, имеющие вопросы к специалистам ПФР, могут обратиться за разъяснениями в территориальные органы Пенсионного фонда края лично, по телефонам горячих линий, на сайте pfrf.ru.
Телефон «горячей линии» краевого Отделения ПФР – 94-21-15