В соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 06.03.2012 № 200н, ПФР и территориальные органы ПФР Ставропольского края предоставляют государственную услугу по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Государственная услуга предоставляется следующими способами:
- в ходе личного приема в территориальном органе ПФР при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- в ходе личного приема при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- в ответах органов ПФР на письменные и электронные запросы заявителей, поступивших в адрес территориального органа ПФР по месту жительства/нахождения заявителя или через сайт ПФР/региональную страницу сайта ПФР;
- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием универсальной электронной карты. Для получения государственной услуги в электронной форме гражданин должен зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг. После регистрации создается «Личный кабинет» гражданина, в котором отображается список государственных услуг, предоставляемых ПФР. При обращении гражданина к подразделу «Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи» он получает персональную информацию о предоставляемых ему социальных услугах. Если гражданин имеет право на получение набора социальных услуг, то персональная информация о его предоставлении размещается в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. Граждане, не имеющие права на получение набора социальных услуг, получают уведомление об отсутствии сведений о данном гражданине в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно. Получить информацию о порядке предоставления государственной услуги возможно: - при личном обращении в территориальный орган ПРФ или по телефону (почтовые адреса, график приема граждан, справочные телефоны размещены на региональной странице сайта ПФР); - при обращении на сайт ПФР (www.pfr.ru) или на региональную страницу сайта ПФР; - при обращении на Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в подраздел «Информирование» раздела «Социальное обеспечение».