Мир, в котором мы живём, становится всё более мобильным, ритм жизни с каждым днём ускоряется. Внедрение электронных сервисов делает государственные услуги ПФР более доступными и уже сегодня широкий спектр услуг можно получить в электронном виде, не выходя из дома, с помощью Личного кабинета на официальном сайте ПФР или на портале Госуслуг, а также в мобильном приложении ПФР.

Дистанционное обращение в органы ПФР стало особенно востребовано после введения ограничительных мер в связи с пандемией. Клиентские службы ПФР перешли на новый режим работы, прием граждан ведётся по предварительной записи. Записаться на приём в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта ПФР и не требует входа в личный кабинет.

Помимо этого записаться можно по телефонным номерам клиентских служб, указанным на сайте в разделе «Контакты региона» или по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78 (звонок бесплатный).

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ