Отделение ПФР по Смоленской области информирует граждан о том, что для получения интересующей информации о размере пенсии, соцвыплатах, пособиях, остатке маткапитала и иных выплатах, идущих через ПФР, не обязательно лично посещать клиентские службы Пенсионного фонда. Особенно в период угрозы заболевания короновирусом необходимо минимизировать посещение общественных мест. Получить персональные консультации можно по телефону, используя кодовое слово.
Кодовое слово – это сведения (любая комбинация из букв и (или) цифр, слова или словосочетания), которые указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении. Главное, чтобы эту комбинацию надежно запомнить.
Получить его можно двумя способами.
Первый:
- войти в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Второй:
- подать заявление об установлении такого «пароля» в любой клиентской службе ПФР Смоленской области лично или через представителя.
При необходимости такими же способами кодовое слово можно изменить.
Без установления кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать по телефону персональные сведения. В таком случае гражданин получит консультацию общего справочного характера.
Получить консультации специалистов Отделения ПФР по Смоленской области можно по многоканальному телефону контакт-центра: 8 800 600 0752 (звонок бесплатный).
ВАЖНО! КОДОВОЕ СЛОВО – ЭТО КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ СООБЩАЙТЕ ЕГО ПОСТОРОННИМ ЛЮДЯМ!