В 2011 году Отделение Пенсионного фонда России по Смоленской области проводило работу по обеспечению реализации прав граждан на обращение в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 1-е полугодие 2011г. в Отделение поступило 445 письменных обращений граждан (практически на уровне аналогичного периода 2010 года).
Чаще всего с вопросами обращались неработающие пенсионеры (49%). Больший процент среди обратившихся - женщины, их доля составила 65,8%.
Анализ возрастной категории всех обратившихся граждан показал, что в основном, обращаются в органы ПФР люди, возраст которых составил от 60 до 80 лет, т.е. 33,9%.
Более всего граждане интересовались вопросами правильности исчисления и увеличения размера пенсии - 42,2%.
Второй по актуальности группой вопросов стала тема о мерах государственной социальной поддержки и социальных услуг - 24,7%, в том числе обращений по вопросам, связанным с получением государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (далее — МСК) и с распоряжением средств капитала - 49 обращений, что выше уровня аналогичного периода 2010 года в 2 раза.
На третьем месте - обращения по вопросам исчисления, подтверждения общего трудового стажа для оценки пенсионных прав. Таких обращений поступило 12%.
В течение I полугодия 2011г. наблюдалась тенденция к постоянному увеличению количества обращений граждан через интернет-ресурсы. Если в I полугодии 2010г. в онлайн-приёмную поступило 64 обращения, то во I полугодии 2011г. - 94 (увеличение на 46,8%).
В онлайн-приёмную Отделения граждане преимущественно обращались по вопросам пенсионного страхования и о распоряжении средствами МСК.
На личном приеме в Отделении принято 245 граждан, в том числе:
- руководством Отделения – 43 (17,5%).
Активно работал телефон «Горячая линия» (зарегистрировано 441 обращение).
Во все территориальные управления и отделы ПФР области поступило 303 письменных обращения.
В 1-м полугодии 2011 года на территории области функционировало 95 консультационных пунктов, куда было осуществлено 222 выезда и принято 1194 посетителя.
На базе 8 Управлений ПФР (в Вяземском, Гагаринском, Дорогобужском, Рославльском, Руднянском, Смоленском, Ярцевском районах области и Заднепровском районе г. Смоленска) продолжена работа передвижных (мобильных) клиентских служб, которая за отчётный период осуществила 168 выездов, приняв 960 граждан.
Кроме того, специалистами отдела обращений граждан при участии специалистов территориальных органов ПФР в 1-м полугодии было осуществлено 20 выездов в отдаленные районы области с использованием специализированного автомобиля мобильной клиентской службы, где было принято 201 человек.
Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан соблюдались в полном объёме. Для информирования населения об изменениях, внесённых в федеральное законодательство и иные нормативные правовые акты, а также об управленческих решениях по актуальным вопросам, о практике и результатах работы с обращениями граждан использовались средства массовой информации как областные, так и районные.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети