Отделение Пенсионного фонда по Смоленской области уделяет большое внимание вопросам приема граждан и рассмотрению их обращений. На протяжении многих лет проводится работа, направленная на улучшение данной деятельности. Сокращаются сроки рассмотрения обращений, применяются новейшие коммуникационные технологии, организована работа «Горячей линии», осуществляются выезды на специализированном автомобиле мобильной клиентской службы, благодаря которым сотрудники могут вести прием граждан даже в самых отдаленных населенных пунктах.
С 1 января 2010 года вступили в силу изменения в действующее пенсионное законодательство. Так, с указанной даты проведена валоризация трудовых пенсий, впервые установлены федеральные социальные доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума. В связи с этим, резко увеличилось количество обращений граждан в Отделение и в территориальные органы ПФР по Смоленской области. Так, за 9 месяцев 2010 года на личном приеме в Отделении принято 356 граждан. В территориальные органы ПФР по Смоленской области обратилось более 70 тысяч граждан, из них по вопросам валоризации — более 30 тысяч граждан. Общее количество устных обращений увеличилось в 1,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Не меньший объем и письменных обращений. Так, с начала текущего года в Отделение и территориальные органы области поступило 1200 письменных обращений (в 2009 году за тот же период — 693 обращения).Чаще всего задавались вопросы о перерасчете трудовых пенсий в связи с валоризацией, о порядке установления федеральной социальной доплаты, много вопросов требовало разъяснений, связанных с индексацией размеров трудовых и социальных пенсий.
Кроме приема граждан в территориальных органах ПФР, в целях повышения степени доступности оказания услуг, сотрудники ведут выездной прием в консультационных пунктах, которые созданы и действуют на базе муниципальных образований, а также в различных организациях. Всего с 2007 года органами ПФР создано 92 консультационных пункта, где в текущем году принято более 1,5 тыс. граждан. С той же целью с 2008 года в крупных управлениях были созданы передвижные (мобильные) клиентские службы, с апреля 2010 года используется специализированный автомобиль мобильной клиентской службы Отделения, на котором согласно утвержденного графика ведут прием сотрудники Отделения и территориальных органов ПФР.
В текущем году такие выездные приемы проведены более чем в 200 населенных пунктах, в результате принято более 2 000 граждан. С сентября текущего года для удобства населения и более широкого охвата вопросов, подлежащих разрешению, в выездных приемах принимают участие специалисты органов социальной защиты населения.
Мы готовы к сотрудничеству, активному и открытому диалогу.
Телефон “Горячей линии» Отделения (общие вопросы): (4812) 62-49-28
Телефон «Горячей линии» Отделения по программе государственного софинансирования:62-49-75
Телефон доверия (по вопросам противодействия коррупции): 62-49-49
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети