По вопросам назначения, выплаты пенсий и социальных пособий севастопольцы могут обратиться в единый контакт-центр по номеру: 8-800-100-00-01. Специалисты центра расскажут, какие документы нужны для получения выплат, как сменить способ доставки пенсии, как потратить средства материнского капитала, оформить единое пособие, как получить путевку в санаторий и технические средства реабилитации и многое другое.
Обращаем внимание, что вначале на звонок отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по популярным типовым запросам. Если нужна детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на первую линию, где диалог продолжает сотрудник центра.
Чтобы получить более подробную консультацию, например, узнать размер своей пенсии или пособия, уточнить дату выплаты, записаться на прием в клиентскую службу Отделения СФР и пр., предусмотрена вторая линия. В этом случае, специалист севастопольского Отделения СФР уточнит СНИЛС позвонившего гражданина и предоставит ему персонифицированные сведения.
Звонок для севастопольцев с любых телефонов бесплатный. Получить консультацию можно с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 и в пятницу с 09:00 до 16:45 часов без перерыва на обед.
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую также входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения и учреждения медико-социальной экспертизы.