Граждане Российской Федерации, которые пришли в Пенсионный фонд за получением каких-либо государственных услуг, могут одновременно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), чтобы в дальнейшем получать различные госуслуги в электронном виде, в том числе и Министерства внутренних дел, Федеральной налоговой службы, ГУВМ МВД России (ФМС), Федеральной службы судебных приставов, Министерства здравоохранения, Министерства образования и науки, Росреестра и Роскомнадзора.
При визите в ПФР, специалисты, заручившись согласием клиента, произведут регистрацию в ЕСИА. Для этого гражданину необходимо будет иметь с собой паспорт и СНИЛС. Полная регистрация с подтверждением учетной записи проходит непосредственно в территориальном органе ПФР, поэтому дома ничего для регистрации делать не нужно. Самое главное - нужно запомнить свой логин и пароль, которые придут на телефон либо на электронную почту, и в дальнейшем использовать их при входе на портал госуслуг и в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России.