События

На прошлой неделе был проведен семинар по вопросам организации заблаговременной работы в отношении лиц, приобретающих право на пенсию в ближайшие два года. На семинаре присутствовали представители кадровых служб 33-х предприятий, организаций, учреждений города.

Елена Духнина, начальник отдела организации назначения, перерасчёта пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц, рассказала об индексации страховой пенсии с 1 февраля 2016 года.

Она обратила внимание, что для проведения индексации пенсий в 2016 году неработающим пенсионерам, уволившимся в период с 01 октября 2015 года по 31 марта 2016 года включительно, необходимо  обратиться в   клиентские службы ПФР по месту жительства для подачи соответствующего заявления. Неработающим пенсионерам, уволившимся до 1 октября 2015 года индексация будет проведена в беззаявительном порядке по сведениям персонифицированного учета.

Кроме того, Елена Владимировна рассказала о введении с 1 апреля 2016 года ежемесячной упрощенной отчетности для работодателей, которая поможет проводить дальнейшие индексации пенсий в беззаявительном порядке.

Доклад заместителя начальника отдела организации назначения, перерасчёта пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц Ольги Степчевой  касался организации заблаговременной работы с документами граждан, уходящих на пенсию в период с октября 2016 года по 2017 год включительно, и о взаимодействии органов ПФР со страхователями по данному вопросу.  

Ольга Алексеевна обратила особое внимание на порядок передачи органам Пенсионного фонда электронных образов документов будущих пенсионеров по электронным каналам связи, что является более удобным и избавляет от необходимости посещения Пенсионного фонда.

Важно отметить, что предоставление документов работодателем выполняется только с согласия заинтересованного лица, что обусловлено  требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Все требуемые документы нужно предоставлять в срок, согласованный с территориальным органом Пенсионного фонда, но не ранее, чем за 12 месяцев до наступления права на пенсию.  

Заблаговременное предоставление документов для своевременного назначения страховой пенсии и их оценка специалистом ПФР обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников предприятий и организаций. А также избавляет их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы, дает возможность в дальнейшем органам ПФР сразу назначить пенсию в полном объеме.

Ольга Алексеевна выразила особую благодарность руководителям предприятий, предоставляющих документы для назначения пенсий своим сотрудникам  в Пенсионный фонд в электронном виде. «Хотелось бы выразить надежду, что обращаться к системе электронного информационного взаимодействия будет все больше и больше работодателей. Пенсионный фонд РФ открыт для взаимовыгодного сотрудничества со всеми работодателями, которые заинтересованы в улучшении предоставления качества гос. услуг для наших граждан».

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ