В Отделении ПФР по г.Севастополю проходит опытная эксплуатация электронного сервиса «Прием заявления о доставке пенсии» через информационную систему «Личный кабинет застрахованного лица». Новый сервис, доступный в Личном кабинете застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда, позволяет направить в Пенсионный фонд электронное заявление о способе доставки пенсии, а также просмотреть свою историю обращений в ПФР.
Чтобы получить доступ к Личному кабинету застрахованного лица, достаточно пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг, так как в кабинете содержатся персональные данные пользователя. После этого пользователю будут доступны все представленные в Кабинете сервисы.
В ближайшем будущем все сервисы «Личного кабинета застрахованного лица» будут доступны и для жителей города Севастополя.
На данный момент с помощью официального сайта ПФР можно направить обращение, записаться на личный прием, получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать справки на определенную дату, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета.
В октябре этого года в Отделении ПФР по г.Севастополю тестируется новый электронный сервис в Личном кабинете - «Прием заявления о доставке пенсии», с помощью которого севастопольцы смогут подать в электронном виде заявление о выборе способа доставки пенсий или иных социальных выплат.
Напоминаем, выплата пенсий и социальных пособий по желанию пенсионера может осуществляться либо через кредитную организацию путем зачисления денежных средств на счет пенсионера, либо через организацию почтовой связи (с доставкой на дом или в кассе почтового отделения связи). На сегодня Отделением ПФР по г. Севастополю подписаны договора с 16-ю организациями, осуществляющими доставку пенсии.